SCROLL
[ бренд, созданный японским дизайнером PINK. ЦЕЛЬ БРЕНДСОЗДАТЬ ГЕНДЕРНО-НЕЙТРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ С ЯРКО ВЫРАЖЕННОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ ]
[ бренд, созданный японским дизайнером PINK.
ЦЕЛЬ БРЕНДа - СОЗДАТЬ ГЕНДЕРНО-НЕЙТРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ С ЯРКО ВЫРАЖЕННОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ ]
[Pink окончила Токийский колледж моды Бунка (Bunka Fashion College) по специальности дизайн одежды, колледж заканчивали такие выпускники, как: Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), Кензо (Kenzo) и Дзюнья Ватанабэ (Junya Watanabe)]
[ДАТА ОСНОВАНИЯ] Компания Pinkspink была основана в августе 2018 года.
[О БРЕНДЕ] Молодой бренд является ведущим современным трендом с уникальным, разнообразным характером и универсальностью. Первоначальный замысел дизайнера - создать яркий и "громкий" стиль, не имеющий гендерных различий, направленный лишь на выражение внутренней энергии. Это создается за счет различных цветовых решений, а также дизайнерских монограмм. Эксклюзивным логотипом бренда является кот сфинкс, который уже полюбился молодому поколению, знаменитостям и модным блогерам как внутри страны, так и за рубежом.
[МЕДИА] Наш бренд появляется в крупных телевизионных программах, музыкальных клипах и на различных медиа проектах, таких как: появляется на сцене звездных артистов и в крупных телевизионных программах, таких как "Our Song 3", "China's New Rap" and "Black Rap","Afraid of Girls", "Creation Camp 2021", "Happy Camp", "The Last Winner", Россия, "DREAMTEAM HOUSE", etc.Южная корея WINNER Jiang Shengzhou (5.3 млн) , Xu Jiaqi (12.5 млн), Wan Zhou, Ziqian Da Zhang (12.4 млн), Wei Sun Rui (9.6 млн), She Charmaine (18.2 млн), Chen Yi ( 6.1 млн), Li Sidani (9.4 млн), Li Ziting (6.4 млн), RISE 光合少年 (2.3 млн) Фотосинтетический виртуальный блогер HEREISRAE (1 млн), Qian Zhenghao (5 млн) , Zhou Weitong (2,5 Млн), Chen Songling (1.2 млн), Yu Yue, Li Zixuan (6.4 млн), Yu Zhenjiang (3 млн)
Наша команда PINKS продолжит сотрудничество с отечественными и зарубежными ведущими СМИ, наши изделия были на публикаях в журналах Нью-Йорка (HUNTER MAGAZINE), Токио, Шанхая, были на сьемках сериала Emily in Paris (NETFLIX), и др.

клипах и на различных медиа проектах, таких как: появляется на сцене звездных артистов и в крупных телевизионных программах, таких как "Our Song 3", "China's New Rap" and "Black Rap","Afraid of Girls", "Creation Camp 2021", "Happy Camp", "The Last Winner", Россия, "DREAMTEAM HOUSE", etc.Южная корея WINNER Jiang Shengzhou (5.3 млн) , Xu Jiaqi (12.5 млн), Wan Zhou, Ziqian Da Zhang (12.4 млн), Wei Sun Rui (9.6 млн), She Charmaine (18.2 млн), Chen Yi ( 6.1 млн), Li Sidani (9.4 млн), Li Ziting (6.4 млн), RISE 光合少年 (2.3 млн) Фотосинтетический виртуальный блогер HEREISRAE (1 млн), Qian Zhenghao (5 млн) , Zhou Weitong (2,5 Млн), Chen Songling (1.2 млн), Yu Yue, Li Zixuan (6.4 млн), Yu Zhenjiang (3 млн)
Наша команда PINKS продолжит сотрудничество с отечественными и зарубежными ведущими СМИ, наши изделия были на публикаях в журналах Нью-Йорка (HUNTER MAGAZINE), Токио, Шанхая, были на сьемках сериала Emily in Paris (NETFLIX), и др.
Наш бренд появляется в крупных телевизионных программах, музыкальных
[МЕДИА]
[О БРЕНДЕ]
[НАЧАЛО]
ведущим современным трендом с уникальным, разнообразным характером и универсальностью. Первоначальный замысел дизайнера - создать яркий и "громкий" стиль, не имеющий гендерных различий, направленный лишь на выражение внутренней энергии. 

Это создается за счет различных цветовых решений, а также дизайнерских монограмм. Эксклюзивным логотипом бренда является кот сфинкс, который уже полюбился молодому поколению, знаменитостям и модным блогерам как внутри страны, так и за рубежом.
Молодой бренд является
была основана в августе 2018 года.
Компания Pinkspink
моды Бунка (Bunka Fashion College) по специальности дизайн одежды, колледж заканчивали такие выпускники, как Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), Кензо (Kenzo) и Дзюнья Ватанабэ (Junya Watanabe)]
[Pink окончила Токийский колледж